Купить кулон Лягушка зеленая, резная кость







СДЕЛАЮ НА ЗАКАЗ
Этот кулон я делала на заказ. Основа всего - уникальная резная лягушка на листе, выполненная вручную из рога лося. Цветовая гамма устанавливалась заказчицей, которая пожелала видеть ее в летних зеленых тонах. Получилось замечательное сочетание! За что я и люблю персональные заказы - за возможность экспериментировать.

 Подобный кулон я могу повторить для вас на заказ. У меня имеется еще одна подобная резная лягушка (с незначительными различиями, т.к. все вырезается вручную) и подобная резьба с ящеркой на листе.
Цветовую гамму задаете вы. На мой взгляд, можно сделать вариант в бежево-коричневых тонах или просто в бежевых (такие же листики-подвески есть белые, золотые, коричневые и тд.)
При заказе копии будет приближенный по дизайну повтор работы. Цена указана именно за такой вариант. В случае, если вы захотите добавить в кулон натуральные камни, их стоимость приплюсуется к цене.

Размеры кулона на фото: общая длина подвески с бахромой 11,5 см, длина жгута вокруг шеи 60 см. Кулон располагается в области груди, его хорошо носить с джемперами и закрытыми платьями. Можно сделать и короче, для области декольте, на ваше личное усмотрение.

 Модный тренд  Украшения "STASIRRA" - балуйте себя в этой жизни!

**** У меня есть много камней для ваших украшений! Выбрать их на свой вкус можно здесь: http://dragonbook-maritsky.blogspot.com/p/blog-page_515.html Всегда рада заказам и сотрудничеству!


Высылаю в любой город России и за границу. О желании приобрести изделие можете писать в комментариях, на мой е-мэйл: irinamarickaya@yandex.ru или в аську 474938157, и я обязательно свяжусь с вами! Дизайнер Ирина Марицкая.
Подписаться на Украшения STASIRRA Jewelry, женские сумки,камни росписные.Получать обновления по почте by Email  

Вам также могут понравиться

0 коммент.