Сумки STASIRRA Коллекции 2010 - 2012 гг.

Авторская коллекция женских сумок 2010 - 2012 гг.  Выполненно мной совместно с моим мужем.  Все представленные сумки находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Я могу повторить подобные, если вам понравится какая-нибудь модель, либо выполню на заказ по вашим индивидуальным предпочтениям. Мои контакты - внизу страницы.

Author's collection of women's handbags 2010 - 2012 years. All the bags are in private collections in Russia and abroad.

Каждая сумочка уникальна. 
В работе над этими сумками мы использовали самые разные материалы: много бисера и бусин, камни, кружева, различные металлические элементы, ткани, натуральный мех лисицы, песца, цветы ручной работы, перья, авторские детали.

Сумка Королевы Сарьяни





Сумка Барыня-сударыня



Сумка SEX



Сумка Театральная


Сумка Черная роза


Сумка Hermes Birkin с декором мехом и камнями
Декор на сумке делался по индивидуальному заказу.


Сумка с мехом Волчица




Сумка вышитая бисером и камнями


Сумка с перьями и цветами Черный лебедь




Маленькая молодежная сумочка 


Сумка вышитая бисером Венецианская лодка


Сумка Star&Sex вечерняя с кружевом


Молодежная летняя сумка Радостное настроение


Сумка стимпанк Скорпион




Модный тренд:Украшения "STASIRRA" - для вашего индивидуального стиля!

**** У меня есть много камней для ваших украшений! Выбрать их на свой вкус можно здесь: http://dragonbook-maritsky.blogspot.com/p/blog-page_515.html Всегда рада заказам и сотрудничеству!


Высылаю в любой город России и за границу. О желании приобрести изделие можете писать в комментариях, на мой е-мэйл: irinamarickaya@yandex.ru или в аську 474938157, и я обязательно свяжусь с вами! Дизайнер Ирина Марицкая.
Подписаться на Украшения STASIRRA Jewelry, женские сумки,камни росписные.Получать обновления по почте by Email  

Вам также могут понравиться

0 коммент.

Поиск по блогу