"Бум Невест" в Красноярске, репортаж

В июне в г. Красноярск прошло красочное событие - "Бум Невест", одна из участниц которого заказала у меня серьги "Кровавая Мэри" под образ "латино".
С разрешения выкладываю эти репортажные фотографии с шествия, где запечатлена и моя заказчица Анна в серьгах.
(Фотографии увеличиваются при нажатии на них.)

*Фотограф Максим Полянский*

Мне особенно приятно то, что это первый раз, когда мое украшение было приобретено специально для фотосессии! Ведь я позиционирую свои изделия, и как дополнения в создании красочных, интересных образом. Конечно же, и после фотосессии их нужно обязательно носить!Позже буду еще фотографии с этого мероприятия, следите за новостями!



*Фотограф Наталья Тимофеева*

Полностью репортаж можно посмотреть в группе "Бум Невест" в Контакте.

Дополненный репортаж и еще фотографии - в моем блоге тут.

**** У меня есть много камней для ваших украшений! Выбрать их на свой вкус можно здесь: http://dragonbook-maritsky.blogspot.com/p/blog-page_515.html
Всегда рада заказам и сотрудничеству!
Высылаю в любой город России и за границу. О желании приобрести изделие можете писать в комментариях, на мой е-мэйл: irinamarickaya@yandex.ru или в аську 474938157, и я обязательно свяжусь с вами! Дизайнер Ирина Марицкая.
Подписаться на Украшения STASIRRA Jewelry, женские сумки,камни росписные.Получать обновления по почте by Email

Вам также могут понравиться

0 коммент.