Ожерелье Царица Эблы, фотосессия

При возможности я стараюсь сделать для своих украшений интересную профессиональную фотосессию. Ниже хочу показать один кадр с одной из съемок. Это фотосессия в этно-стиле, с боди артом, где в образ модели очень хорошо вписалось мое этническое ожерелье  "Царица Эблы" (рассмотреть его можно по этой ссылке).
Мне нравится, а вам?:)

Это ожерелье из коллекции "Золото Древних миров". Коллекция является сублимированием моих личных представлений о древних людях, их вере, образе жизни, традициях, на основе мифов и легенд. Все украшения в этой коллекции - с налетом этнического характера, они предназначены для выхода в свет, их можно надеть на званый вечер или в театр, на день рождения близкого человека, на юбилей начальника, а также всегда в случаях, когда вы хотите отлично выглядеть и обратить на себя внимание!

Вот другие украшения их этой же коллекции (название - ссылка в магазин с подробностями и фото):







**** У меня есть много камней для ваших украшений! Выбрать их на свой вкус можно здесь: http://dragonbook-maritsky.blogspot.com/p/blog-page_515.html Всегда рада заказам и сотрудничеству!
Высылаю в любой город России и за границу. О желании приобрести украшение можете писать в личку, на мой е-мэйл: irinamarickaya@yandex.ru или в аську 474938157 Ирина М.
Подписаться на свежие новости блога Украшения STASIRRA Jewelry

Вам также могут понравиться

0 коммент.